До открытия Форума осталось
45 дней 0 часов 55 минут
27 Февраля 2015
Интервью заместителя Губернатора Мурманской области Г.И. СтратияМурманск - территория арктических технологий
28 Января 2015
В адрес организаторов Форума поступило приветствие Гутенева В.В. , первого заместителя Председателя Союза машиностроителей России
15 Января 2015
Правительство Российской Федерации направило в адрес V Международного Форума «Морская индустрия России» приветственное письмо.
20 Мая 2010
Традиционно на отраслевых выставках и других мероприятиях второй день – самый насыщенный и плодотворный. Здесь, на Форуме, после бурного вчерашнего старта было уже сложно представить ещё более напряжённый режим работы. Оказалось, всё по-другому.
В деловой программе было заявлено более 50 докладов и обсуждений на круглых столах и около 10 крупных презентаций. Легко себе представить рабочий день десятков специалистов разного профиля, собравшихся сегодня в «Гостином Дворе». Два зала, отведённых для круглых столов не пустовали ни минуты, как и открытая площадка для презентаций. Практически все докладчики провели за трибуной больше времени, чем планировали, поскольку присутствующие журналисты, проектировщики и другие специалисты морской индустрии проявляли живой интерес, вступали в дискуссии и делились опытом.
Атмосфера была по-настоящему рабочей. Не было ни формализма, ни скуки. Актуальные вопросы, обоснованные мнения, квалифицированные специалисты – и сокращённый общим согласием почти втроё перерыв на кофе.
Модераторы круглых столов разделили все заявленные доклады на тематические группы. Поэтому переход от одной темы к другой получался плавным и логически обоснованным. Так, например, в одном из залов сначала рассмотрели общие проблемы отрасли, затем перешли к повышению конкурентоспособности российского судостроения. Тут звучали и предложения, и мнения, была даже предпринята попытка скрытой полемики.
Некоторые участники считали, что российские суда нужно ещё более активно собирать из экономически более выгодных импортных комплектующих, снижая тем самым себестоимость российских судов и делая их более привлекательными на мировом рынке. Другая точка зрения, напротив, основывалась на том, что без действенных протекционистских мер, без всемерной поддержки российского производства агрегатов, ни о какой конкурентоспособности и подъёме отрасли речи быть не может.
Рассмотрен и целый комплекс вопросов программного обеспечения деятельности судостроительных предприятий, начиная от систем управления бизнес-процессами и заканчивая разносторонним применением 3D-моделирования.
Кроме того, в самом начале дня состоялось важное для всей отрасли подписание соглашения о сотрудничестве между ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и ЗАО «Холдинговая компания «Композит». Подробнее об этом читайте в предыдущей новости на нашем сайте.
© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.
Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”
Дизайн Валентины Ивановой.