Генеральный директор ОАО «ЗВЕЗДА» Павел Плавник озвучил свое видение перспектив развития судового машиностроения на международном Форуме «Морская индустрия России» : Дневник Форума : Вестник Форума : «Морская Индустрия России»
V Международный Форум
“Морская индустрия России”
Москва, Выставочный комплекс
“Гостиный двор”,
19-21 мая 2015

До открытия Форума осталось

45 дней 0 часов 52 минуты

 
Вестник Форума


Официальная поддержка и организаторы

Медиа поддержка

Морские вести России

Interfax

Neftegaz.tv

Дороги и транспорт

Водный базар

Национальная оборона


Список участников Форума 2014

19 Марта 2015
КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НЕИЗБЕЖЕН - интервью с Первым заместителем Председателя Комитета Госдумы по промышленности, Первым вице-президентом Союза машиностроителей России В.В. Гутеневым

16 Марта 2015
«Технологическая платформа как драйвер развития экономики» - интервью с Валерием Владимировичем Кобылянским, координатором ТП «Освоение океана», заместителем генерального директора по инновационному развитию ОАО «Моринформсистема-Агат».

27 Февраля 2015
Интервью заместителя Губернатора Мурманской области Г.И. СтратияМурманск - территория арктических технологий

28 Января 2015
В адрес организаторов Форума поступило приветствие Гутенева В.В. , первого заместителя Председателя Союза машиностроителей России

15 Января 2015
Правительство Российской Федерации направило в адрес V Международного Форума «Морская индустрия России» приветственное письмо.

27 Ноября 2014
В адрес Международного форума «Морская индустрия России» поступило приветствие от Председателя Комитета по промышленности Государственной Думы Российской Федерации Собко С.В.





Медиа поддержка

Генеральный директор ОАО «ЗВЕЗДА» Павел Плавник озвучил свое видение перспектив развития судового машиностроения на международном Форуме «Морская индустрия России»

19 Мая 2010

Генеральный директор ОАО «ЗВЕЗДА» Павел Плавник На состоявшемся в Москве 19-21 мая 2010 г. международном Форуме «Морская индустрия России» ОАО «ЗВЕЗДА» удалось привлечь внимание руководителей отрасли и курирующих ее федеральных чиновников к проблеме развития судового машиностроения как важнейшей составляющей будущего отечественного судостроения. В рамках ряда неформальных переговоров, состоявшихся с представителями Объединенной судостроительной корпорации, Объединенной промышленной корпорации, предприятий, входящих в состав Трансмашхолдинга, было отмечено общее понимание экономической и политической роли отечественного машиностроения в судостроении и обозначены договоренности о приоритетном рассмотрении проектов перспективной российской машиностроительной продукции при принятии решения о комплектации новых проектов кораблей, катеров и судов.

Официальная позиция предприятия и предлагаемый комплекс мер были озвучены в выступлении генерального директора ОАО «ЗВЕЗДА» Павла Плавника на пленарном заседании Форума с докладом «О перспективах и проблемах развития отечественного судового энергетического машиностроения в интересах морской индустрии России».

Павел Плавник отметил безусловную экономическую целесообразность развития в России собственного производства судовых энергетических установок, которые в комплексе составляют до 40% стоимости готового судна и могут являться для судостроения ключевым источником добавленной стоимости. И, напротив, массовое использование продукции западных машиностроителей на российских проектах не только снижает экономическую эффективность судостроения, но и надолго привязывает эксплуатантов к сервису и поставкам ЗИП от западных поставщиков, тем самым ставя российское судостроение в технологическую зависимость от импорта, а государство – в неустойчивое положение в вопросах национальной безопасности.

В качестве наиболее перспективного пути развития судового энергетического машиностроения Павел Плавник отметил комплексный подход к разработке и производству в Российской Федерации современных эффективных судовых пропульсивных комплексов в составе двигатель-редуктор-валопровод-движитель.

Этот путь потребует консолидации возможностей и синхронизации работы предприятий судового машиностроения вокруг ОАО «ОСК» и позволит перейти от поставки судостроителю отдельных элементов комплекса с сопутствующими проблемами их сопряжения непосредственно на объекте к поставке комплексного пропульсивного продукта современного уровня.

Дл эффективной модернизации российского скоростного пассажирского флота, который сегодня находится в тяжелом положении в силу возрастного состава (около 70% действующего флота имеет возраст старше 25 лет), было предложено организовать с участием эксплуатирующих организаций и Министерства транспорта разработку пакета типовых проектов на замену массовых скоростных судов с производством на российских верфях и максимальным использованием отечественных комплектующих в рамках программ ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы и ФЦП «Модернизация транспортной системы России».

Собственный вклад в развитие отечественного судостроения ОАО «ЗВЕЗДА» видит в обеспечении строящихся новых и модернизируемых объектов дизельными двигателями и редукторными передачами нового поколения. Большая работа в этом отношении уже сегодня ведется с входящим в состав Трансмашхолдинга ОАО «Коломенский завод» по совместному созданию дизель-редукторных агрегатов для современных проектов ВМФ России. В настоящее время предприятия обеспечивают энергетическими установками серию сторожевых кораблей проекта 20380.

Далее, ОАО «ЗВЕЗДА» ведет работы по созданию 4-го поколения дизельных двигателей размерности ЧН18/20 для нужд отечественного водного и железнодорожного транспорта, в том числе, в целях импортозамещения. Проект направлен на достижение соответствия тактико-технических параметров двигателей современным требованиям экологичности, надежности и экономичности, сертификации по нормам IMO/MARPOL 73/78 (судовые модификации) и соответствия ГОСТ 51249-99, 51250-99, а также удовлетворения перспективным нормам выбросов, вводимым IMO в действие с ноября 2011 года. Разработки затронули основные системы двигателя, изменили его технический облик, прежде всего, в части новой электронной системы впрыска топлива типа Common Rail, что является одним из необходимых мероприятий по достижению соответствия жестким стандартам по выбросам вредных веществ и топливной экономичности.

Кроме того, ОАО «ЗВЕЗДА» подготовило предложения в проект подпрограммы «Создание и организация производства в РФ в 2011-2015 гг. дизельных двигателей и их компонентов нового поколения» (в рамках предлагаемой к разработке новой ФЦП «Развитие национальной технологической базы»). Основанием для этой работы стало поручение по п.3 протокола заседания Правительственной комиссии по транспорту от 02.12.2009 № 7 по вопросу «О развитии дизелестроения в Российской Федерации».

Читайте также:
 
 

Вход / Регистрация

Поддержка сайта - АйПромо

© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.

Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”

Дизайн Валентины Ивановой.