Открывая новые горизонты : Новости участников Форума : Вестник Форума : «Морская Индустрия России»
V Международный Форум
“Морская индустрия России”
Москва, Выставочный комплекс
“Гостиный двор”,
19-21 мая 2015

До открытия Форума осталось

45 дней 0 часов 21 минут

 

Список участников Форума 2014

19 Марта 2015
КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НЕИЗБЕЖЕН - интервью с Первым заместителем Председателя Комитета Госдумы по промышленности, Первым вице-президентом Союза машиностроителей России В.В. Гутеневым

16 Марта 2015
«Технологическая платформа как драйвер развития экономики» - интервью с Валерием Владимировичем Кобылянским, координатором ТП «Освоение океана», заместителем генерального директора по инновационному развитию ОАО «Моринформсистема-Агат».

27 Февраля 2015
Интервью заместителя Губернатора Мурманской области Г.И. СтратияМурманск - территория арктических технологий

28 Января 2015
В адрес организаторов Форума поступило приветствие Гутенева В.В. , первого заместителя Председателя Союза машиностроителей России

15 Января 2015
Правительство Российской Федерации направило в адрес V Международного Форума «Морская индустрия России» приветственное письмо.

27 Ноября 2014
В адрес Международного форума «Морская индустрия России» поступило приветствие от Председателя Комитета по промышленности Государственной Думы Российской Федерации Собко С.В.





Медиа поддержка

Открывая новые горизонты

Развитие нового судостроения в Рыбинске набирает свои обороты. После успешного завершения контракта по строительству четырех спасательных катеров-бонопостановщиков проекта А 40-2Б для Министерства морского и речного транспорта РОСМОРРЕЧФЛОТ, ООО «Верфь братьев Нобель» начало работы по строительству трех танкеров серии RST-25.

Танкер RST-25 длиной 140 м. спроектированный Морским Инженерным Бюро с учетом международных требований для перевозки нефтепродуктов, станет флагманом в обновлении нефтеналивного флота России.

Танкер проекта RST-25 – это абсолютно новый класс танкеров река-море с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, строящийся по заказу ОАО «Московское Речное Пароходство». Передача головного судна заказчику планируется в июне 2012 года.

Танкер RST-25 судно смешанного (река-море) класса с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50њС. Имеется возможность одновременно перевозить грузы 2 разных сортов.

Судно полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, включая двухотсечную непотопляемость.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

В лучших традициях судостроения, воспитанных десятилетиями Верфь братьев Нобель продолжает свое развитие. Потенциал предприятия и опыт сотрудников является залогом успеха в реализации проекта.

Россия должна иметь современный и безопасный нефтеналивной флот, и мы гордимся тем, что наше предприятие воплощает эти проекты в реальность.

 
 
Яндекс.Метрика

Вход / Регистрация

Поддержка сайта - АйПромо

© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.

Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”

Дизайн Валентины Ивановой.