Пленарное заседание «Морская индустрия России. Перспективы развития, проблемы внедрения отечественной морской техники». : НОВОСТИ морского Форума : «Морская Индустрия России»
V Международный Форум
“Морская индустрия России”
Москва, Выставочный комплекс
“Гостиный двор”,
19-21 мая 2015

До открытия Форума осталось

45 дней 0 часов 53 минуты

 

Список участников Форума 2014

19 Марта 2015
КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НЕИЗБЕЖЕН - интервью с Первым заместителем Председателя Комитета Госдумы по промышленности, Первым вице-президентом Союза машиностроителей России В.В. Гутеневым

16 Марта 2015
«Технологическая платформа как драйвер развития экономики» - интервью с Валерием Владимировичем Кобылянским, координатором ТП «Освоение океана», заместителем генерального директора по инновационному развитию ОАО «Моринформсистема-Агат».

27 Февраля 2015
Интервью заместителя Губернатора Мурманской области Г.И. СтратияМурманск - территория арктических технологий

28 Января 2015
В адрес организаторов Форума поступило приветствие Гутенева В.В. , первого заместителя Председателя Союза машиностроителей России

15 Января 2015
Правительство Российской Федерации направило в адрес V Международного Форума «Морская индустрия России» приветственное письмо.

27 Ноября 2014
В адрес Международного форума «Морская индустрия России» поступило приветствие от Председателя Комитета по промышленности Государственной Думы Российской Федерации Собко С.В.





Медиа поддержка

Пленарное заседание «Морская индустрия России. Перспективы развития, проблемы внедрения отечественной морской техники».

24 Мая 2012

На состоявшемся после церемонии открытия Пленарном заседании роль ведущего снова досталась Директору ОАО «ЦНИИ «Курс» Клячко Л.М. И сразу же поднял вопрос о принятии резолюции на текущий год, отметив, что многое из того, что было запланировано в прошлом году, было реализовано.

С первым докладом выступил Заместитель Министра транспорта России – Олерский В. А.

Поприветствовав участников от имени министерства, он приступил к обсуждению проблемных вопросов. Наиболее актуальной оказалась проблема, связанная с очень малым числом судостроительных предприятий. Вследствие чего они просто не успевают выполнить заказы. Следующая острая проблема связана с растущим количеством небольших проектных предприятий, которые просто не в состоянии выполнять серьезные заказы.

В завершении речи Виктор Александрович пожелал участникам Форума – предприятиям судостроительной индустрии хороших контрактов: «Хочется верить, что мы найдем свою специализацию и станем реальными игроками в мировом судостроении».

Далее слово было предоставлено Ответственному секретарю Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации – Балыбердину А.Л. .Главной темой выступления Александра Леонидовича стал Указ Президента Российской Федерации «О долгосрочной государственной экономической политике». Вследствие объявленной темы были затронуты такие вопросы, как создание и модернизация рабочих мест, увеличение инвестиций, увеличение производительности труда. Главное, чтобы в судостроении не было такой ситуации, которая сложилась с юристами и экономистами, когда предложение значительно превысило спрос.

Третьим выступил Заместитель Директора департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли Российской Федерации – Курасов А.А. Его выступление ознаменовалось весьма амбициозной установкой о росте объемов в гражданском судостроении с 2005 года в четыре раза и призыву не останавливаться. Андрей Александрович заинтриговал присутствующих контрактом с ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» на строительство, как он сам выразился, «супер» траулера по вылову минтая, уверив нас, что аналогов ему нет.

Мироненков Д.Е. – Вице-президент ОАО «Объединенная судоходная корпорация» сделал акцент на разработке Каспийского шельфа, на котором проводит работу ОСК. Также была отмечена поддержка корпорацией ледокольного строительства. В выступлении прозвучал довольно емкий девиз «Мы работаем с лучшими».

С очень глубоким и обстоятельным докладом выступил Директор ФГУП «ЦНИИ имени академика Крылова». Проблематика его выступления заключалась в инновационном пути развития экономики и сложностях этого пути. Почему бизнес не мотивирован вкладывать в инновации, может ли вступление в ВТО это изменить?

С предложением о совместной работе и небольшим отчетом о ситуации с судостроением в своем регионе выступил Первый заместитель Министра промышленности и транспорта Астраханской области Марисов К.Г.

Своего рода европейский взгляд на отечественное судостроение представил вниманию участников наш немецкий коллега Хауке Шлегель, исполнительный директор Союза машиностроителей Германии.

Заключительным выступлением стал доклад Генерального директора ОАО «Звезда» Лобина А.М. Он ознакомил участников с продукцией своего завода, в основном, это дизельные двигатели. Он, кстати, оказался единственным выступающим, кто предложил включить свой вопрос в резолюцию: заключался он в анализе потребности эксплуатирующих организаций и Минтранса России в замене дизельных двигателей и в необходимости строительства новых кораблей и судов.










Читайте также:
 
 
Яндекс.Метрика

Вход / Регистрация

Поддержка сайта - АйПромо

© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.

Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”

Дизайн Валентины Ивановой.