До открытия Форума осталось
340 дней 4 часа 8 минут
12 Мая 2011
Опубликовано приветствие участникам форума губернатора Мурманской области - Дмитриенко Д.В.
09 Января 2011
Завод “Пелла” через два года увеличит портфель заказов на буксиры в 5 раз и начнет строить большегрузные суда. Этому помогут инициативы Государственной думы.
ОАО “Ленинградский судостроительный завод “Пелла” (основной владелец – генеральный директор Герберт Цатуров) сформировало портфель заказов на следующие годы. В 2011 году предприятие построит, как и в 2010-м, 11 буксиров. В планах на 2012 год – 14 судов.
Аналитики оценивают портфель “Пеллы” на ближайшие два года в 200 млн евро – в 5,2 раза больше, чем в 2009 году. Основными заказчиками будут компании “Норильский никель”, “Совкомфлот” и ВМФ России.
К 2013 году “Пелла” построит в поселке Саперном новый завод стоимостью 1,5 млрд рублей. Он сможет производить восемь буксиров в год и большегрузные суда.
Основное преимущество нового завода – в месторасположении. Действующее производство в Отрадном расположено выше Ивановских порогов на Неве, что не позволяет “Пелле” брать заказы на строительство большегрузных судов.
Гидрографический катер “Кайра” (Фото: “Пелла”) буксир “РБ-389” пр. 90600 передан ВМФ РФ. (Фото: “Пелла”) Буксир “Добрыня” (Фото: “Пелла”)
В ближайшие полгода Госдума РФ должна принять новый закон о поддержке судоходства и судостроения, который направлен на оптимизацию налоговой базы как при эксплуатации судна, так и в период его строительства, говорит директор по развитию ИАА “Портньюс” Надежда Малышева. Этот закон будет стимулировать новые заказы, в частности на речной флот. Кроме того, он предусматривает льготы для верфей, которые попадут в специальные судостроительные зоны. Чтобы попасть под действие нового закона, для “Пеллы” важно заявить о намерении расширить свое производство, считает Надежда Малышева.
Источник: http://www.dp.ru/
© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.
Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”
Дизайн Валентины Ивановой.