Международный Форум
“Морская индустрия России”

Москва, Выставочный комплекс
“Гостиный двор”,
16-18 мая 2012 года


До открытия Форума осталось

340 дней 2 часа 3 минуты

 

Транзас оснастит 10 сухогрузов для Волжского пароходства

15 Февраля 2010

Группа компаний Транзас заключила договор на поставку комплекта радионавигационного оборудования для серии из 10 сухогрузов проекта RSD44. Это первые суда, строящиеся в рамках реализации программы развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации. По данным Российского речного регистра средний возраст российских транспортных судов сейчас составляет 23,5 года.

Для оснащения судов проекта RSD44 группа компаний Транзас поставит навигационное оборудование, оборудование для внутрисудовой и внешней связи, навигационные пульты и систему видеонаблюдения. Кроме того, на суда данного проекта будет поставлена система речной электронной картографии СОЭНКИ 4000. Система отображения электронных навигационных карт и информации (СОЭНКИ) способна значительно повысить безопасность движения на реке даже в условиях ограниченной видимости, так-как собирает всю поступающую от ГНСС, РЛС и АИС информацию отображая её на мониторе в виде понятного графического изображения. Серьёзным преимуществом СОЭНКИ является возможность использования её в качестве «черного ящика» – регистратора данных о рейсе. Прибыв в конечный пункт, можно свободно произвести разбор рейса в режиме «playback», так как всё плавание записывается в архив.

Группой компаний Транзас и Волжским пароходством также заключено соглашение о поставке специализированного тренажера по управлению судном проекта RSD44. В настоящее время аналогов подобного тренажера нет в России. Специалистами компании Транзас будет изготовлена точная математическая модель судна, которая ляжет в основу будущего тренажера, благодаря чему экипажи получат возможность освоить управление этим судном в различных условиях плавания до того как головное судно проекта будет сдано в эксплуатацию.

Суда проекта RSD44 с рабочим названием «Речник» отличаются от своих предшественников – судов типа «Волга-Дон» меньшей металлоемкостью и за счет этого большей грузоподъемностью (до 5 тысяч тонн). Согласно проекту, суда будут оборудованы одноярусной палубной надстройкой, что позволит им проходить под неразведенными мостами Ростова и Санкт-Петербурга. Управление теплоходом планируется максимально автоматизировать, сократив экипаж с теперешних двенадцати до восьми человек. Кроме того, новый теплоход предполагается оснастить винторулевыми колонками, что даст возможность разворачивать судно на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также двигаться лагом.

Многоцелевые сухогрузные суда дедвейтом 5458 тонн класса “Волго-Дон макс”, проекта RSD44, строятся на Окском судостроительном заводе по проекту Морского Инженерного Бюро. Эти суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая двадцати и сорокафутовых контейнеров международного стандарта высотой до 9.5 футов. В трюмах могут перевозиться металл и металлопродукция, металлолом, зерно, лес, бревна и пиломатериалы, калийные и минеральные удобрения, селитра, сера, уголь, строительные материалы, бумага и крупногабаритные грузы.

Источник: Пресс-служба Транзас.

Для участия и добавления комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в системе

Читайте также:

 
 

Вход / Регистрация

Поддержка сайта - Prolog

© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.

Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”

Дизайн Валентины Ивановой.