До открытия Форума осталось
340 дней 3 часа 46 минут
12 Мая 2011
Опубликовано приветствие участникам форума губернатора Мурманской области - Дмитриенко Д.В.
26 Марта 2010
Контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. Опцион на четвертое судно был подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.
Первый танкер «Titan» передан заказчику в октябре 2009 года, с опережением контрактных сроков. Второй танкер «Enceladus» в соответствие со сроками, указанными в контракте, должен быть сдан в июне, а третий танкер – в июле текущего года.
Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и в настоящее время являются самыми большими судами для речного плавания. Длина судна составляет 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания–15/10 суток. Район плавания – внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти. Класс судна: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP).
Завод «Красное Сормово» одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году.
Источник:
© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.
Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”
Дизайн Валентины Ивановой.