Пленарное заседание Международного форума «Морская индустрия России» : Дневник Форума : Вестник Форума : «Морская Индустрия России»
V Международный Форум
“Морская индустрия России”
Москва, Выставочный комплекс
“Гостиный двор”,
19-21 мая 2015

До открытия Форума осталось

45 дней 5 часов 54 минуты

 
Вестник Форума


Официальная поддержка и организаторы

Медиа поддержка

Морские вести России

Морские порты

Морской флот

Interfax

Neftegaz.tv

Дороги и транспорт

Водный базар

Национальная оборона


Список участников Форума 2014

19 Марта 2015
КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НЕИЗБЕЖЕН - интервью с Первым заместителем Председателя Комитета Госдумы по промышленности, Первым вице-президентом Союза машиностроителей России В.В. Гутеневым

16 Марта 2015
«Технологическая платформа как драйвер развития экономики» - интервью с Валерием Владимировичем Кобылянским, координатором ТП «Освоение океана», заместителем генерального директора по инновационному развитию ОАО «Моринформсистема-Агат».

27 Февраля 2015
Интервью заместителя Губернатора Мурманской области Г.И. СтратияМурманск - территория арктических технологий

28 Января 2015
В адрес организаторов Форума поступило приветствие Гутенева В.В. , первого заместителя Председателя Союза машиностроителей России

15 Января 2015
Правительство Российской Федерации направило в адрес V Международного Форума «Морская индустрия России» приветственное письмо.

27 Ноября 2014
В адрес Международного форума «Морская индустрия России» поступило приветствие от Председателя Комитета по промышленности Государственной Думы Российской Федерации Собко С.В.





Медиа поддержка

Пленарное заседание Международного форума «Морская индустрия России»

19 Мая 2010

Деловую программу Международного форума «Морская индустрия России» открыло пленарное заседание Деловую программу Международного форума «Морская индустрия России», который проходит в Москве в выставочном комплексе «Гостиный двор», открыло пленарное заседание.

Первым на заседании выступил председатель комиссии Совета Федерации по национальной морской политике В.А. Попов. Указав на планетарное значение Мирового океана, он обозначил наметившееся обострение соперничества за морские ресурсы, которое отражается на экономической, территориальной и стратегической безопасности государств.

Председатель комиссии обратил внимание присутствующих на значимые инициативы нашего государства Председатель комиссии обратил внимание присутствующих на значимые инициативы нашего государства, а именно – на подписание в 2006 году Морской Доктрины (ФЦП «Стратегия развития судостроительной промышленности») до 2020 года, а также на создание Морской Коллегии, которая призвана консолидировать усилия всей судостроительной отрасли России.

Вместе с тем, анализируя причины неудач, докладчик указал на несогласованность законов, нерегулируемость систем, географическую и межрегиональную раздробленность власти при работе по использованию ресурсов отрасли. Заканчивая выступление, В.А.Попов констатировал, что в России назрела необходимость в создании единой структуры, регулирующей деятельность судостроительной промышленности страны в целом.

С деятельностью и направлениями развития ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» присутствующих познакомил заместитель её генерального директора Д.Е. Мироненков С деятельностью и направлениями развития ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» присутствующих познакомил заместитель её генерального директора Д.Е. Мироненков. Он рассказал об основных задачах корпорации, особенностях портфельных проектов и планах на будущее.

Генеральный директор ОАО Судостроительный завод «Северная верфь», генеральный директор ОАО «Балтийский завод», директор проекта «Судостроение» Объединенной промышленной корпорации А.Б. Фомичев отметил, что стратегия развития судостроительной промышленности, сформулированная как Морская доктрина, является руководством к действию для всех предприятий, научных институтов и проектно-конструкторских бюро.

Он согласился с тем, что кооперация судостроительных компаний позволит найти конкурентоспособные решения для создания современного флота нового поколения Он согласился с тем, что кооперация судостроительных компаний позволит найти конкурентоспособные решения для создания современного флота нового поколения. Кроме того, в выступлении было уделено внимание обсуждению новых проектов, особенно танкера-газовоза (проект VS470 PSV Mh II) и корвета «Стерегущий» (проект 20380). В конце докладчик рассказал о своих взглядах на проблемы освоения шельфа.

Заместитель Директора ФГУП «ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова» Апполонов Е.М отметил, что функция «локомотива отрасли» постепенно переходит от военного флота к гражданскому. Он обратил внимание на необходимость разработки технологических платформ, морских ледостойких буровых установок. Главной задачей российского судостроения Апполонов Е.М считает освоение континентального шельфа. Одна из проблем, с которой при этом приходится сталкиваться, – тяжелые, порой экстремальные условия работы персонала объектов, расположенных на шельфе.

Докладчик также отметил  своевременное осознание правительством  Российской Федерации проблем отрасли и необходимости поиска их решений Докладчик также отметил своевременное осознание правительством Российской Федерации проблем отрасли и необходимости поиска их решений, выразившееся в создании федеральной целевой программы «Стратегия развития судостроительной промышленности».

Он напомнил, что Институт им. Крылова – признанный мировой лидер в своей области. Это подтверждает кадровая политика, позволившая сосредоточить в институте значительный проектно-конструкторский потенциал, который способствовал успешному проектированию научно-экспедиционного судна для российской антарктической экспедиции, а также серии судов снабжения и вспомогательного флота. Внимание специалистов ЦНИИ сосредоточено и на проектировании порта для разгрузки жидкого газа.

Председатель правления ОАО «Морской банк» И.Ф. Дергунов рассказал участникам заседания о политике банка и предлагаемых им финансовых продуктах Председатель правления ОАО «Морской банк» И.Ф. Дергунов рассказал участникам заседания о политике банка и предлагаемых им финансовых продуктах. «Морской банк» осуществляет финансовую деятельность уже 21 год. И.Ф. Дергунов поделился опытом работы с судостроительными компаниями, который будет полезен и другим банкам, высказал идею, что российские товары должны возить российские компании, а также выдвинул предложение о создании финансового центра судостроения РФ.

Генеральный директор ОАО «ЗВЕЗДА» П.Г. Плавник озвучил предложения по развитию дизелестроения, обратил внимание на необходимость серьезного государственного патроната во всех сферах судостроения.

Заместитель генерального директора страхового Дома ВСК Богданов А.В рассказал о необходимости страхования морской техники, как на испытательной и экспериментальной стадиях, так и на стадии её эксплуатации заказчиком.

Читайте также:
 
 
Яндекс.Метрика

Вход / Регистрация

Поддержка сайта - АйПромо

© Морская индустрия России, 2009-2010. Все права защищены.

Разработка сайта: “Идеологические бизнес-проекты”

Дизайн Валентины Ивановой.